Инструкция по использованию ПО

Анкета гостя

Очень важно поддерживать связь с гостями после того, как они побывали в вашем отеле, для анализа качества предоставляемых услуг. Поможет вам в этом анкета гостя.

1. В правом верхнем углу нажимаем на значок отеля и переходим во вкладку ВОПРОСЫ.

2. Чтобы добавить вопрос, вводим вопрос в строке и нажимаем на кнопку ДОБАВИТЬ. Оценивать каждый вопрос гости будут по пятибалльной системе, поэтому вопросы должны быть такого типа: "Оцените обслуживание стойки ресепшен".

3. После выезда гостя из отеля, ему на почту придет письмо с ссылкой на анкету. После того как гость ответить на все вопросы, результаты сохранятся в разделе Отзывы.

4. В таблице будут выведены результаты всех пройденный анкет. Нажав на номер анкеты можно подробнее рассмотреть оценки на все вопросы, комментарии и общую оценку.