Настройка виджета для заказа обратного звонка для сайта
Форма обратного звонка, размещенная на сайте отеля, значительно упрощает жизнь его потенциальным гостям и менеджерам продаж. Гостю не придется дозваниваться и ждать ответа, он просто оставит свои данные. А менеджер в свою очередь гарантированно получит его контакт и не будет переживать, что звонок был пропущен.
1. Нажав на значок отеля в правом верхнем углу, перейдите на вкладку ВИДЖЕТЫ.
2. Добавляем новый виджет с типом Обратная связь. Указываем метку виджета - название.
3. После создания виджета автоматически будут сгенерированы 2 скрипта: вспомогательный и скрипт самого виджета.
3. После настройки расположения виджета на странице сайта, добавляем скрипты на те страницы, откуда необходимо получать заявки. Для разных страниц создавать разные виджеты обратной связи не нужно.
4. Все заявки будут приходить в таблицу, находящуюся во вкладке Обратная связь. После того, как звонок будет обработан, можно поставить отметку об успешной обработке.
5. Виджет представляет собой форму для ввода данных. Поля телефон и электронная почта могут быть заполнены по отдельности.